Обработка заявок

В нашей компании вы можете заказать услуги колл-центра для интернет-магазина. Мы сотрудничаем с различными магазинами, в том числе по продаже одежды и обуви, косметики, строительных материалов, бытовой техники и других товаров. Основная задача наших специалистов – обработка заявок, поступающих от ваших клиентов по телефону или по другим средствам связи (электронная почта, сайт, мессенджеры).

Особенности услуги

Наши сотрудники круглосуточно принимают заявки от покупателей и оформляют доставку, а также консультируют по ее способам, ассортименту, помогают определиться с выбором. Благодаря такому комплексному сопровождению покупатель обязательно оформит заказ именно в вашей компании, а не перейдет на сайт к конкуренту.

Цены на услуги колл-центра вполне приемлемые, при этом вам не придется нанимать сотрудников по трудовому договору, оплачивать им больничные и отпуск – сотрудничать по аутсорсингу значительно выгоднее.

Помимо непосредственной обработки обращений, мы не забываем звонить клиентам за день до доставки и предупреждать о скором визите курьера, обговаривать удобное время приема товара. Наши специалисты проводят рассылку смс-сообщений и отправку писем по электронной почте. Мы предлагаем в том числе отправку рекламных материалов, в том числе сообщений об акциях и скидках. Это поможет повысить спрос на вашу продукцию, увеличить объем продаж.

Еще одна услуга – сканирование документов и отправка фотоотчетов. Мы рассылаем электронные чеки покупателям, отправляем фотографии полученных товаров при необходимости для получения доказательств выполнения своих обязанностей.

Стоимость колл-центра на аутсорсинге

Цена на такие услуги зависит от нескольких факторов:

  • Количество услуг, которые указаны в договоре. Вы можете нанять нас только для обработки заявок или для проведения полноценной рекламной кампании и консультирования ваших покупателей.
  • Режим работы. Наши специалисты могут взаимодействовать с клиентами только в рабочее время или круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
  • Особенности и специфика товаров, масштабы вашего бизнеса.
  • Наличие сопутствующих услуг (например, отправки товаров по почте или их курьерской доставки).

Чтобы узнать цену на услуги колл-центра в Москве, позвоните по телефону и проконсультируйтесь с нашими менеджерами по поводу особенностей сотрудничества. Постоянные клиенты могут рассчитывать на выгодные скидки.

Наши преимущества

Приведем причины, по которым рекомендуется воспользоваться услугами нашей компании:

  1. Профессиональные сотрудники, которые перед началом работы изучат ваш ассортимент, специфику бизнеса и особенности целевой аудитории. Именно поэтому наши консультации и прием заявок будут способствовать развитию вашего дела и росту продаж.
  2. Вам не придется арендовать для нас отдельный офис, выплачивать отпуск и больничный в соответствии с трудовым законодательством. Все работы проводятся в гражданско-правовом поле.
  3. Перед сотрудничеством заключается договор, в котором указываются особенности наших услуг, периодичность работы, окончательная стоимость колл-центра.
  4. Индивидуальный подход к каждой ситуации и ответы на ваши вопросы.
  5. Возможность организовать доставку товаров по адресам покупателей или по почте, контролировать движение продукции на складе.

Чтобы заказать услуги колл-центра для приема заказов из интернет-магазина, позвоните нам по телефону и договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве.